4 способа подать документы на регистрацию НКО в Минюст
1. Личная подача
Заявитель привозит комплект документов в территориальное управление Минюста и самостоятельно его подает. Это дает возможность надлежащим образом — в присутствии сотрудника Минюста — подписать регистрационную форму Р11001. В этом случае нотариальное удостоверение подписи регистрационной формы не потребуется.
2. Подача документов по почте
Если учредители по каким-то причинам не хотят или не могут самостоятельно отнести документы в Минюст, можно направить их почтой. Рекомендуется отправлять комплект документов заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении (чтобы иметь на руках подтверждение отправки). При подаче документов по почте потребуется нотариальное удостоверение подписи заявления о государственной регистрации.
3. Подача документов через представителя
Учредителю не обязательно идти в Минюст лично — можно поручить это своему представителю. Но в этом случае, кроме нотариального удостоверения подписи заявления о государственной регистрации, придется также оформить нотариально удостоверенную доверенность на подачу и получение готовых документов. Без нее документы у представителя не примут.
4. Электронная подача через портал Госуслуги
Для этого потребуется усиленная квалифицированная электронная цифровая подпись (ЭЦП) физического лица.
Видеоинструкция о том, как НКО заполнить форму Р11001: https://youtu.be/fID1tH4hpPI.
#аналитика
—————————————————————————————————————————
Читайте также: Как зарегистрировать НКО: https://ngo-law.ru/kak-zaregistrirovat-nko.