Всероссийский конкурс социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий «Реклама Будущего»
КОНКУРС
Всероссийский конкурс социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий «Реклама Будущего»
Сроки приёма заявок: 15 февраля 2022 — 10 мая 2022
Цели конкурса:
— создание условий и медиа-инструментов решения социальных проблем,
— содействие развитию социально-ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий,
— повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса
Организаторы: Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway
Участники: некоммерческие организации и социальные предприятия, рекламные агентства и дизайн-студии, органы государственной власти и местного самоуправления
Номинации:
Принт/банер
Наружная реклама, печатная реклама, банеры в сети интернет – макеты социальной рекламы социальных проектов, СО НКО и социальных предприятий
Видео/аудио
Видео и аудио материалы для ТВ, интернет, других носителей, продолжительностью до 3 минут
Эмбиент/мафы
Решения, использующие элементы окружающей среды для передачи социальных сообщений
Инновации и новые медиа
Нестандарные, новые, оригинальные решения и коммуникации с аудиторией
Кампания
Описания реализованных информационных кампаний в формате видеокейса (до 3-х минут) и/или презентационного борда
Медиа-эффективность
Решение, получившее значительный эффект в медиа-размещении, вирусном эффекте, тиражировании и так далее с количественными показателями
Импакт/социальное воздействие
Медиа-решения, продемонстрировавшие видимые на качественном уровне социальные изменения
Номинация, учрежденная Министерством экономического развития РФ:
Лучшие практики информационной поддержки
Кейсы, программы и проекты информационной поддержки социального предпринимательства и социальной экономики региональными и муниципальными органами власти, инфраструктурными организациями, институтами развития, медиа, объединениями организаций различных форм собственности
Номинация, учрежденная Проектом 111
#Мерчзадобро
Реализованные проекты создания продукции с символикой СО НКО и социальных предприятий. Партнер номинации — Проект 111.
Награды:
Шорт-лист: Заявители из числа НКО или рекламных агентств в партнерство с НКО, прошедшие в шорт-лист и в победители, указавшие о своем желании размещения в сети Интернет, получают пакет консультаций по подготовке и участию в конкурсе социальной рекламы ИРИ от специалистов ИРИ и организаторов.
Победители:
— Размещение в эфире партнерских медиа – ПРНК и других
— Приглашение в студию канала ПРНК для создания программ и ток-шоу о рекламе, победившей в конкурсе
— Дипломы финалистов для участников, прошедших в шорт-листы
— Дипломы победителей по каждой из номинаций
— Дипломы Гран-при конкурса
ПОДРОБНОСТИ https://adfuture.ru/contest